ГлавнаяО Компании

О Компании

О компании

Передовые идеи и технологии особенно востребованы в наше динамичное время. Именно с таким продуктом выступает на мировом рынке ГП «АНТОНОВ», которое носит имя своего основателя –выдающегося авиаконструктора Олега Константиновича Антонова.

Авторству коллектива нашего предприятия принадлежит более ста типов и модификаций пассажирских, транспортных и специализированных самолетов, растиражированных в количестве более 22 000 экземпляров. Особую гордость авиаконструкторов составляют грузовые гиганты «Руслан» и «Мрия», являющиеся визитной карточкой фирмы. На их счету 270 мировых рекордов. Всего же самолеты «Антонов» установили более 500 рекордов. Все самолеты "АНТОНОВ".

Наше предприятие, история которого насчитывает около 70 лет, ныне является одним из немногих предприятий, реализующих полный цикл создания современного летательного аппарата – от предпроектных научных исследований до постройки, испытаний, сертификации, серийного производства и послепродажного обслуживания.

Специфика отрасли предъявляет особые требования к формированию персонала, и «Антонов» по праву гордится своим основным капиталом – высокопрофессиональными кадрами.Сегодня на предприятии работают более 13 500 сотрудников – представителей 198 профессий и специальностей, полный штат конструкторов и ученых, работающих в 35 научных направлениях, в том числе таких редких, как аэродинамика и прочность летательных аппаратов, механика, гидравлика, теплотехника, авионика, материаловедение. На всех этапах разработки самолетов заняты подлинные мастера своего дела, исполненные чувства ответственности за конечный результат

Основными подразделениями ГП «АНТОНОВ» являются:

  • опытно-конструкторское бюро по проектированию, перспективным и экспериментальным исследованиям, сертификации,   сопровождению серийного производства и эксплуатации;
  • опытное производство, основной задачей которого является изготовление экспериментальных образцов авиационной техники;
  • летно-испытательная и доводочная база, предназначенная для проведения летных испытаний, доработки и сертификации самолетов, а также для обучения летного и технического персонала;
  • службы ведущих специалистов  по проектам.

В состав ГП «АНТОНОВ» также входят авиатранспортное подразделение – Национальный авиаперевозчик авиакомпания «Авиалинии Антонова», которая обеспечивает доставку различных грузов по всему миру, и филиал «Серийный завод «АНТОНОВ», где налажено серийное производство самолетов «Антонов».

Весь этот комплекс позволяет воплощать конструкторские идеи в реальную авиатехнику. Таким образом, на рынок выносится конкурентоспособная продукция, в том числе разработки, предоставляющие нашим партнерам возможности развития и модернизации собственного авиастроения.

Мы дорожим нашими многочисленными партнерами в 78 странах и всегда рады новым возможностям для развития сотрудничества.

Home pageAbout the Company

About the Company

О компании

ANTONOV – unsurpassed capabilities in aircraft building

 Advanced ideas and technologies are especially needed in our dynamic time. Namely such a product ANTONOV Company named after its founder, Oleg Antonov, offers for the world market. 

Our enterprise built more than 22,000 units of more than one hundred types and modifications of passenger, transport and special-purpose aircraft.  Cargo giants “Ruslan” and “Mriya”, being a visit card of the Company are the special pride of aviation designers. They set up 270 world records. As a total, ANTONOV aircraft set up more than 500 records.All airplanes of "ANTONOV". All ANTONOV aircraft.

Our enterprise, existing more than 65 years, is one of several enterprises having the whole cycle of creation of modern aircraft – from pre-project scientific researches to construction, tests, certification, serial production and after-sale maintenance. 

Specific of the branch makes special demands on forming personnel and ANTONOV has a right to be proud with its main asset – a high professional staff. More than 12,000 people work at the enterprise today. Among them there are representatives of 198 professions and specialities, the full staff of designers and scientists working in 35 scientific directions including such rare one as aerodynamics and strengthen of aircraft, mechanics, hydraulics, heat engineering, avionics, material science. Real masters of their work are engaged at all stages of the development of aircraft.

The main subdivisions of ANTONOV Company are:

-   experimental design bureau on projecting, perspective and experimental researches, certification, support of serial production and operation;

-   experimental production facilities engaged in manufacturing of experimental aircraft;

-   flight test and development base intended to carry out flight tests, development and certification of the aircraft as well as for training of flight and technical personnel;

-   devisions of the leading specialists on the programmes.

Besides, ANTONOV Company includes aviation transport subdivision – ANTONOV AIRLINES, national aviation carrier, which delivers different cargoes worldwide and ANTONOV Serial Plant producing serially ANTONOV airplanes. 

All this complex allows embodying designers' ideas in real aircraft. Thus, competitive production, including designs enters a market.  This gives to our partners a possibility to develop and modernize their own aviation production. 

We appreciate our cooperation in many partners in 76 countries and are always glad to have new possibilities for cooperation development.