ГлавнаяСамолеты

Самолеты

Передовые идеи и технологии особенно востребованы в наше динамичное время. Именно с таким продуктом выступает на мировом рынке ГП «АНТОНОВ».

Авторству коллектива нашего предприятия принадлежит более ста типов и модификаций пассажирских, транспортных и специализированных самолетов, растиражированных в количестве более 22 000 экземпляров. Особую гордость авиаконструкторов составляют грузовые гиганты «Руслан» и «Мрия», являющиеся визитной карточкой фирмы.

Наше предприятие, история которого насчитывает более 60 лет, ныне является одним из немногих предприятий, реализующих полный цикл создания современного летательного аппарата – от предпроектных научных исследований до постройки, испытаний, сертификации, серийного производства и послепродажного обслуживания.

Центральным элементом комплекса «АНТОНОВ» по праву считается конструкторское бюро - «мозговой центр» компании.

Наличие производственной, летно-испытательной баз и аэродрома позволяет воплощать конструкторские идеи в реальную авиатехнику и выполнять необходимые доработки в ходе ее летных испытаний. Таким образом, на рынок выносится конкурентоспособная продукция, в том числе доведенные до совершенства разработки, предоставляющие нашим партнерам возможности развития и модернизации собственного авиастроения.

Мы дорожим нашими многочисленными партнерами в 76 странах и всегда рады новым возможностям для развития сотрудничества.

Home pageAircraft

Aircraft

Advanced ideas and technologies are in great demand in our dynamic times and that is what the ANTONOV COMPANY offers to the world market.

ANTONOV’s team has developed more than a hundred types and modifications of passenger, transport and special purpose aircraft. The total number of produced planes exceeds 22,000. The giant cargo planes Ruslan and Mriya are the special pride and the company’s visiting card.

Our company, founded more than 60 years ago, is now one of the few enterprises, running the complete development cycle of advanced aircraft — from preliminary design to construction, testing, certification, production and integrated logistic support.

The core of the ANTONOV is certainly its scientific/ research and design bureau. It is the company’s "brain".

Thanks to our own production facility, flight test base and airdrome, our designers can realize their ideas and upgrade the aircraft by the customers’ requests. Thus, on the market we offer competitive products, including designs capable to providing our partners with ability to develop and upgrade their own aircraft industry.

We appreciate our numerous partners in 76 countries and are always glad to new opportunities to develop cooperation.